воскресенье, 28 марта 2010 г.

Я в ЖЖ.

Не успеваю я писать и показывать работы и в блоге и в ЖЖ одновременно, поэтому, дорогие товарищи, ходите кому интересно ко мне в ЖЖ. Там, как-никак, я обжилась, и по привычке пишу туда в первую очередь.Альбомов там выложила уже тучу, если кто не в курсе.Так что жду там. Про блог подумаю ещё, может подтянусь.
Вот здесь я живу http://freya08.livejournal.com/
пысы. здесь толком разобраться в настройках не могу. ссылки не активируются, вернее я пытаюсь её вставить, а она зараза ваще исчезает...

3 комментария:

  1. Ольга, обалдела просто от Ваших альбомов, и поэтому захотелось подарить такие вот награды, принимайте:)
    http://lenochek0183.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Lenochek, спасибо конечно, но честно сказать, я не принимаю этот спам, по другому это не назовёшь - у меня нет времени на копатьсяв инете, выискивать людей, писать ссылки, придумывать за что дать награду..Честно, это такой бред, не обижайтесь. Может кому-то это и потешит самолюбие и гордость, но не меня.
    Для меня лучшая награда, когда мои работы народ принимает на ура, большего мне не надо.
    ещё разз извините, без обид

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, у меня так сложилось, что часть друзей тут, часть в ЖЖ - я наловчилась просто копировать посты из блога в ЖЖ обратно не получается, увы), только когда ставится html в жж-шку, надо спрятать под кат уже в самом ЖЖ, там другие коды.
    Много раз сталкивалась с тем, что в ЖЖ долго картинки грузятся, а в блогерре быстрее - может вам пригодится мой опыт

    ОтветитьУдалить